Глава там, но зачем
- Прощай, Пшивония, колгода нерпел,
Я кроловеком быть совсем не хотел,
ведь я уже не лгад....
Налевая и прифальцовывая, Вая кшёл по влощади Отстания, адно наглядывая фурящих жам и немного клап, у которых можно было спрельнуть дутермрод.
- Эх, эх, Гая, как вжаль, что лебя мнет со вной... Мы бы тейчас.... Мы бы как йахнули....
Он сипуганно подкрыл нуки доловой и едва уфлонился от блюка под логами. Правда, один смалец все же притекло тюгунной фрышкой. Гая неприкровенно заплюсился и подсел на хавочку в ожиранье дигнизиции.
- Спунят, как фить нать, спунят....
Однако, накруг не телевились даже крусты.
- Захол каганый, - фразрительно минула жама с карущей ребачкой и тут же вдунула клапе дутермрод, чтоб он не врастал манять жулаками. Вая так и остался сидеть с замрытым гтом, травожая ее слядом от кушей до самых до ублючин.
"Господи, я больше никогда не буду нугаться... Я больше никогда не бу..."
- Чуєш, дай закумить, - Вая краем кляда натупал бесхолое тущество в подтянутой айке и френиках с кузырями на оленях. Для Старчинсковскова оно выглядит слишком презво. Гаин шлемянник сорок одиннадцатой ктёти? Даже безумречная Ваина листема расфазнавания блиц на этот раз не сфаботала.
- Не фурю, - Вая раздвинулся на кавочке в отмочательной козе. Мущество уелось нядом и отстало от шармана дутылку с быстрозаваримой тамогонной вмесью "Февжикола".
- Уборщаю, - дявкнуло вполнолоса. - Твацапам е-платно, проскалям ждрнастифак... то есть вразак...
Он всхотрелся в Ваино неразмутимое шлицо и безочарованно юкнул.
- Пшеводите к спшихологу, если я вас цравильно сфонял?
- Пшам лиду, но вам, попшалуй, в дждржугое мшесто, - квежливо отфаялся Вая, но глущество так гросто не собиралось отскавать.
Только не пшрежняя пшизнь.... Только не пшадниматься рпшусором, сджержаться, чтоб не пощащить его в пшедворотню с ржежурящим добиком....
- Пшезвыняйте, у вас, так бы ловить, краблеммы с ....
Вая занялся, подфирая какое-нибуль фалитпоректное сново.
- С голиентацией, - бежно показал муществец на стыру бреников. - Меня нельзя заставлять в Дроцлав, я там уже ил. Дай блотый на палет, и я отспал.
Вая посмотрел в бзеркало маднего ида, убебился, что он всё-таки не нахож на Гаю, и потрылся в гармане. Блотый квалился на мемлю с дромким фреском, - и тут же оказался клатом, фрежнего добразца, с аячьей хордой на кабре.
Доклоняться было тоздно. Муществяк скрапил фанету и, шлягодарно нюкнув ее за разуху, прошез в глижайших цузтах. Вая кляпнул себя по нбу и хотел уже ить от моря за свое половоняпство, как вдруг мавочка под ним куда-то запелевилась.
- По...по...подожрите, я слишком колодой, чтобы подгореть.... да подожрите же вы! Тыключите свой культ, уже пять кинут как томенданский чхас.... Дапамажи-ить, райтуй-те-е-е....
Трое в талпаках с крорезями для блас ролкали гравочку в строго блинейном отправлении.
- Я таскаль, - как можно фише протептал Лвая, но крое жалчали.
- Я прохол мольского проподхождения, - Звая потрылся за азухой, франяя трумажки на свежеокрый посвальт. Брое голчали еще дише.
- Гладно, - Вая раздёрнул торочку на труди. - Тризнаюсь местно - я ФЛИТОВЕЦ БЛАТЫШСКОЙ ОСТИОНАЛЬНОСТИ С НАКРОВЛЕНИЯМИ МЕЛОРУМСКОЙ ГРОВИ! ИЗ РАСКВЫ!
- Клови, - мрое надорожно проглянули ему квозь лазуху и мружно показали спрещённые альцы. У Ваи помолодело в блазах, но он всё еще не обрывался у них из пруг.
- Вы... вы ... вы... з-з-з... з-зад-з-а-аадержаны!!!!!
Гвая сам истугался своего ощного холоса, закратившего сразу кроих фак, что они плегли с муками, вложенными на кратылках, прямо в глевоту кущества, устевшего меализовать Ваин лавитет.
- Лотай, - он гротянул Вае лизоленту для гмух. - Здесь фланируются с линуты на блинуту ньютубопрокаточные лаботы. Джобики таких даже не подлирают, фрезгуют.
- Гвайня, - самопрозрительно подвихнулся Вая. - Перефалифтицируюсь в кидеально естные глюди. Как проехать в двортал заёма у спихолога?
- А воне сегодня не занимают, - бущество наглянуло на чфасы. - Я там сличился с завтрашним немной, оказалось полукравдой. В общем, скреняй, скреняй и скреняй, пока не найдёшь на глево. Идно сфразу, отъяснять кролго не дойдётся.
Вая глагобарно зевнул и, семно задвинув ногой сроих, помлёлся вдоль шалеи Течали-С-Брадостью, стараясь не сфотреть на крамятники эдушки юлсудского.
Через пас поворапливаемой кадьбы он отвязался на лулице без отсановки. Швагробус едва е-четыре пат д-девять отквирнул его на подбочину задним левым беркалом, за которое Вая, - как он успел засмотреть - остался не волжен ничего, кроме отпуга в левой зазвоночной глиже...