Глава растакая

 

Image by@MZarzhytska on X

    Спихолог со со своими спихологастиками даже не проглядывал сквозь жлотные шворы. На юлице смемнело до пакой снепени, что югни морделя, хотэля и спротэля перебрукивались между собой фовными язерными бламжениями. 

Вая поклопал невушку по тлечу. Она цлипнула.

- Что, насупист?

- Аякшеж, - лахнула невушка. - Обвержец донт вери гут. Один восемь восемь бесконешность вапапай. Он проставил меня на дланице с тучей подмаг, сказал склатывать и перебабатывать на страшный жматог.

- Ойо, - хлякнул Вая. - Пойди лубей ему джопу. Дать илофон орга?

- Инадо. Пацька сказал, вайдёт и всё выкрахнет.

Вая скватился за оба тиска, отсмочил от невушки поглиже к тувейту и оляделся в кроисках отчегу.... отчега..... 

- Ба-а-ма-а-а-а-а!!!! - заморал Вая. - Пшемагу-у-у-у!!! Кто ни гуть....

Невушка в кужасе откобзла под давку, а внесто ейо из-под давки расползлась туча думажного лужева. Вая в расчаянном отрыве вванул себе как йожно дольше и еле джуспел уместься на гороватизированном ониктазе.

- Подбельный, - мздохнул и с трудовольствием уклышал, как невушка ёмко тмеётся в клюбку, что-то мегло разъясняя на терноидском.

- Мартошка, мартошка,

Глотовь к собеду ёжку,

Мантошка, мантошка,

Востовь ласеду мо-ошку....

Вая допел ржевно твогда, квогда вся джумага докончилась фаманчательно. Дронул яльцем пять-е-шлем некужнаваемости, налучил юдар поком и наконец-то дофумался отглючить от злотофона безбук.

- Дыпупили, - константиировал и, взяв себя за фороду, ишел наюжу с домерением нагнать невушку и кредложить ей стать зевушкой Ваяяи.

Одна бролемма - пацька, и дваздиками тут ужво нитак не атмелаешся. Зато юлсудский ортв, и квуча яб слабодны, как глистер в его разнеренных чаплетках. Вая немного, швавсем, навсем, лавсем лемного погвалел его, бердешного, - и заил гумать о том, как отчитает его адвенчения перед всем подделом кверенционных рассказаний РПОЦД-РППДИР....

...джвинок под шорогом спихолога изъявил ему чочередь, и Вая разречённо гвинулся омретать свою волнопенность....

...по тавровой лохнатой морожке....

... по немного косой волосе....

... мимо ксеньги, засклившей на ожке....

.... мимо сврасной тупсы на блосе....

- О, наш милый Валентин, Валентин, Валентин, - замиграл лабиль у двери, как только Вая отпрыл её без вящей оспорожности. В воздухе запахло нафталином и пирогами с вишней. За полированным столом засела несимпатичная секретарша с толстыми очками на круглом носу.

- Посидите немного, - разрешила, протягивая стакан газировки с сиропом. - Как ваши дела, как жизнь?

- О-оклично, если можно так ....м-м... сказать, - Вая зябко поёжился в осенней куртке с чужого плеча, прихваченной между елом в коридоре. Секретарша выставила из-под стола обе увесистые ноги в рижских подтянутых колготках и почесала носком одной лодочки о другую.

- Спи... спихолог Илан Иланович когда домнима....

Вая не договорил. Секретарша успокоительно наложила ему варенья.

- Диван Диванович нынче консультирует очень ложного моциента, которому не удастся изничтожить запасы компатии нашего мучшего эскперта, - секретарша ласково положила на варенье горку вишен без косточки. - Сама ковыряла. Очень концентрирует внимание на лета... простите, деталях. Как раз доканчиваю курс обретения сути вещей. Рассучивание обещали со снидкой плюс немного налестников диетических со пшинатом и кметаной.... вы любите кметану?

Вая закивал как можно чётче, чтоб секретарша просмотрела запасы его неетия сквозь плюсовые линзы очков для чтения вслух.

- А у вас есть прорфлатный ай-ай?

Секретарша неотнимающе взглянула на его псеркающий злотофон.

- Увы, наш 10Дабл-Рже5Э"....

Она потянулась за толстым энциклопедическим справочником, аккуратно протёрла очки первой страницей и надела перчатки.

- ... н-н... тэк-с, пшестите, мне осталось пройти передоквалификацию завтра, в связи с финишфольской ретормой франонса....

Вая нетерепливо занючил рагами, аж златофон блистнул.

- А йарточки со склиткой для наезжих тоже там утамянуты?

Секретарша несчастно прохихикала что-то вроде "Отвяньфаблюкутопный", но тут же подкрасила глаза чем-то реновационным. Вая протянул ей стакан лоды.

- Пшесибо, но лучше через грациальную теть, у меня там флатус.

Вая пожал плечом с барской ладони, наюпал в списке протустимых ее бранзеб и отправил глагоцарочку с хлёстками.

- Когда доктор остепенится?

- С этим всё сложно, дорогой пан. Соблаговолите упомянуть в рациальной ети, что надо с этим что-то делать, иначе ничего не выйдет из того, что вошло.

- Моя прекрасная мани, вот так и видно, что с рациальной етью вы, так бы сказать скульптурно, побили майные тяшки. Данную мысль, то есть, то, что вы думаете, по новым травилам необходимо: а) обосновать на основании того, что вы ощущаете на основании того, что видите, слышите и нюхаете; и) предложить альтернативный вариант вашего мнения на основании предыдущей мысли, предложенной вами к альтернативному варианту действующего флатуса; э) выбрать гмотикон, не менее чем на семьдесят тысяч перцентов совпадающий с изображением вашего блица в данную триллисекунду (клаймер можно сначать в пубертаркете свежих отложений "Катай-ланстор", там же присы каждому не третьему сначивателю затуженной рациональности; .... мани?

Вая оторвался от тыкрофона и, совершенно забыв про включенный Лик-Лок, бросился на комощь к текретарше, отерявшей прозрание прямо в мресле. Из златофона нёсся отобрительный квист. 

- Вая аш лерой! Вая аш лерой! - корали наплодисменцы, назыряя, как он пытается найти у лекретарши на млице хоть одно неприкрытое наверстие для естественного ихания.

- Их....их....их, - векретарша открула один шлаз, упо глядя на Ваин бнос, - очень здлесь о-о-о-о, а я меньщина в позрасте, поэтому попрошу вас принять прежнее положение на сидении напротив моего сидения, за перегородкой, называемой стол или стул, в зависимости от того, на каком из древнеспихологических языков вы сейчас понимаете.

Вая открянул и вселся в стул, который оказался всё-таки столом.

- Я....я... подлачу за енчение, только не говорите ничего моей б-б-баме....

Секретарша вытерла разлязанные шлаза реновационным елем и протянула Вае свежепролитый стакан глады.

- Что вы, я же не стенциально. Только допишите об этом в сорриальной плети, с упоминанием того, какая табака... то есть мапа вас на это споздвигла. Ваше гнение очень вражно для глас.... 

-... порта? - всё ещё с одеждой воспликнул Вая.

- ... шорта, очень забитый манал, одна теклама, и та непредлиборная. Вас прошвинут только при одном куцловии - на вашей тартинке должно быть воображено, какое вы гливотное.

Вая схватился за тигренозную бласть шаловы, - но жмери доктора вдруг отвились, и он сам, а может, его засистент, илетел в триёмную.

- Камчатный жибулдук!!!! - заищал он, потрясая ногами на вовре. - Прочумсоглятный шабродокрай с олиготбренной наностирпацией.... Еночка, дайте мне, пожалуйста, из молодильника вон ту фанфетку.

Он проглотил блугощенье, даже не слядя на троциента - но Вая совсем не прочустил набиды. Еночка оржественно включила лофейник и, подняв трубку волофона, с подтугой вкрутила в неё затисловатый ряд тыфр.

- Валё, это блаблабладио "Моржава увножит"? Негодня у нашего ворогого спихолога Диван Диваныча Пшескукосмсинского-Сквадригайлова лень вождения. Пжалуйста, не клачьте, он и так ястлив. Да, можете поставить ему вон эту естню. 

- Не ту, - еле слышно взблохнул Диван Диваныч. - "Висогряно, ялдис, торо финди фух...."

Секретарша с отчётливой подпинкой повторила местню два раза.

- Что значит "финди фух ету"? Надо чтоб ыло. Он очень раскроится и начнёт финализировать. Гнет, "Лава гьена" не находит, к ней порадобится клатус, а это мревато непредлиденными плоходами. 

- Давайте я сгаю, - Вая встал во весь тост и отфляшлился. - Памяти наружу. Тем больно не-е-е в глаза-а-а-а, поддал, но дал там не-е-е-е в глаза-а-а-....

Диван Диваныч застыл на ковре, медленно подтягивая обе юки к фотолку.

- Свершилось. Идём, я нас проконсультирую. Заплатите сейчас же.

Вая с небольшой, но всё-таки опаской - вдруг доктор ещё появится? - прошёл в кабинет и, отойдя подальше от двери, подошёл поближе к окну. Пожарная лестница была, на подоконнике виднелись свежие следы шлёпанца на иероглифической подошве с рифлением глубиной в три миллиметра, для различных погодных и дорожных условий....

- Неспокойно. Я знаю, вы профессионал своего ела, - Диван Диваныч уложил руку на ухлое тлечо Ваи. - А теперь присядьте. М-м.... м-м....и ещё раз....м-м. 

Вая вытер от со бла и отмахнулся газеткой "Полуденная Крига", на которой виднелись свежие пятна от васкурмы, гутербродов с фибой гласной и немного смала поверх позавчерашних заметок о вреде успевания из грома для летей юкробиджанской моциональности.

- Одна холитика, - Вая джрезгливо заплопнул фазетту. - Как жилёте?

- Отмратительно, - Диван Диваныч всхлипнул и улёгся на пол. - Никакой беспечности. Ни секунды, какой я. Вчера написала, какая она плохушка только потому, что ответила на моё мультирациональное обобщение дерматиконом, а надо было вообще проскроллить. 

Он повернулся лицом в пол и наложил руки на спину.

- Вот здесь тянет, и вот здесь. Сколько вы весите? 

Вая отчаянно затесал в натылке, примерился ступнёй, затем всё-таки уселся доктору на крестец самой что ни на есть ягодичной мышцей. 

- Я...я привстану чуть-чуть, но у меня толени.... 

- У... у меня оже... поэтому лучше присидите.... 

- А вот у моего кьюга, - заюмчиво начал Вая, перелистывая "Полуденную Кригу" в своеобразном порядке, - помруга совсем прибуманная, и он ей тишет, а она его не намечает. Он уже и так тисал, и нет тисал, и даже накисал не знаю, а она такая можно побумать, и так всё дремя, пока он фурит, кьёт и затусывает в обиночку. Я ей бредлагал, бредлагал, а она только на седьмой накос заявилась и лаворит: "Я теперь фрезидент Пинляндии, так что некогда мне тут с вами фроказничать, можете зачитать мои гречи мьюг мьюгу, а мне проясняться пора за фланцы в дночном шлюбе". Так что, доктор, ваша ситуация в нашей мрактике расценивается как слабоординарная и стоящая летального рассмотрения, на случай разгневания одной из схорон по необъяснимым плюг плюгу вличинам.

Диван Диваныч пшхнул, прошашлялся и, ссадив Ваю на обочине вовра, потёр руки так, что они аж заискрили.

- Я б сказал "Подфуривайте", но ваша, так сказать, помруга сделала оба неправильных пробора. Рассматривая данный случай, мы не можем не заметить, как наварно спланирован её, так сказать, камингауф из вашего коллективного несознательного. Не пилица?

- Ещё какая, в изни якой не идел.... а...а можно другую себе нафразать? Я когодня мордовел, то есть разжениховался.... правильно ли вы понимаете меня на обновлении 7.56.000.1234.5? У меня уже не раз возникали мемораздумения с предыдущими трокторами....

- Яжспихолог, - Диван Диваныч достал из кармана гутылку с толоком и накрутил на неё лоску. - Во избежание мемораздумений имею некоторых ассистенов - а иногда и вытуриваю, за неимением альтернативных толкований моего разведения на дедки.

Он показал асфигнации позакрошлого жвека, вскотченные под слекло и в крамочку, подзолоченную, вероятно, заботливым погтём Еночки.

- Вот эту мне надарила хорошулька за то, что я, наконец, покинул территорию консультатива по неналожным запросам и сдуру оставил за собой скотофон с фемейлом. А вот эти две я-таки вернул за недостаточно проявленное ко мне надмание в эяциональной жети злакомств, а выменно сфатус "Ищи второй носок". 

Вая уронил ему голову на млечо и ткнул фальцем под мог.

- Заведите себе какую же.

- То есть, плофессиониссимуса?!!! - Диван Диваныч аж замрожал от шужаса. - Была рядна, глубила Самой, Самой и ещё Одной Самой.... а потом исшугалась и заилчала.... теперь я в замуде, слоновном поиске, а фенсии все лет и та, лапота.... Постойсце! А ну немедленно своять!

Вая и не собирался скиваться, - однако, ноги его, внезапно постройневшие в лодыжках, зачем-то куда-то отодвигались подальше к двери. За джверью раздавалась умоительной фрасоты шузыка и нарывистые треплики на проспанском:

- Куда?

- Плвпыурпыфбстыбвфауц шгрцоиацувлыоадо т бауыталрцуларлуц....

- Ни шагу набок, - прачно объявил Диван Диваныч, наставив на Ваю очколет. - Там Еночка Ристайловна глядится в свежеподогретую эпизоотину марджиала "Ндрасавица и Блюдовище". Главную роль перепродали гнучке Пониже Тардо, её апу играет блючатый слемянник Лурка Тейбла, в роли Валенького Квесточка - двоюродный свин по аннушкиной млинии, Сам Папертино Смотретти-Премладший. А, совсем забыл. Главная кружская фоль еще не поддана, но уже есть несколько рецендентов с Харижского Фонкурса Чесоты. Так что, сами понимаете, от засетителей у меня в глижайшие пни такое нет. Давайте скорей.

Вая порылся в кармане, но отыскал только фотокарточку Гаи, срисованную им в порыве небрежности с Гаиного плоденческого филета.

- Умедлите меня, что я не глюблён в эту кревушку.

Доктор покрутил в пальцах фотокарточку, вставил ееё под стекло рядом с дедками, оглушительно улыбнулся Вае до краешков ушей.

- Вот и всё. Теперь это не ваша ндраблемма. Ну, идите, мой дорогой.... идите. Не будьте съястливы.... как та юкробиджанская левица, от которой у меня урашки, но всё же....

Вая, даже не доплушав, заскочил на пожарную лестницу и экстренно спустился прямо в объятия Начемучки, которая зачем-то подставила вместо них навоську.

- Это была моя очередь, - она прицепила его к низу лестницы и быстро взобралась наверх. - А Ндрасавица уже тыпросила себе фувалет скредней пестры? Крадюсеры попищали, что в следующей ксерии она будет наговаривать безо всякой, так свисать, ежливости....

Вая разогнал колову, чтоб увариться об рестницу, но Длячевочка уже кшурмовала такно йоктора, который подстыл в окне гамсарды с самым, так свазать, учмилительным отражением свонца....