Глава не тут

     

Image by@MZarzhytska on X

    

    Вая вдлючил в фафушниках е-стоонское традио и немного проспокоился. На "Лиллльь-ФЕЕМ" пручала мутренняя плескуссия о важности утверждения семьи как института благородного многожденства.

Вая набрал рассказанный гликтором фомер нелефона и уважительно отбашлялся.

- Дооообрднь, ИИИРА. Хотелоссссь бы ...

- иврпдфлурпйлцтсбьтывфуцшгкелдуцтсбвтыбдадцукфощжй влжвбсбьтмьбмьивыамиокрпорывмьивыь оларлмралрмвиьтипаоукгпрывыталкршщугкдупдзцщшхзцщвцл оампулрмплотиамспшукрпшулпрлуощд лаврплрплотав?

- папапапапа.....

"елдысь" Вая выговорил уже в тостующую срубку. Жаль. Теперь придется факазывать у нестного глотариуса теревод своего нового шита на больнопонятный.

- А что тут такого? - сказал Вая сам себе вслух как можно ёмче. 

"Да ничего", - глазнул грохожий. Вая взял себя в логи, но они отчего-то не флушались, а шли только едленнее и едленнее. И тут только Вая отоймал себя на кисли, что писль о Гае куда-то съелась.

Нверь Рационального Психолога По Делам Иных Рациональностей отросла, будто из-под лемли. Вая поскучал в нее для фриличия, но подового самка так и не нашел. 

Более того, шверь оказалась отрытой.

Менее того, возле нее не было табаки.

- Находите, - лявкнул ответственный фолос где-то сбоку. Оскорожно проглядываясь, Вая запшёл во внутрь, слегка марахнулся во вне, но тут же фрисел на первую попавшуюся кавочку.

- Холяк?!!!????!!!! - чемерично взвизгнула тяма в окошке, над которым увесилась фабличка "Ирра Циональная, младший момошник среднего неклетаря РППДИР". Вая стал, как вклепанный.

- Левеста из Вермании, - протямлил, заглядываясь в Иррино глачное око - сначала в одно, потом в другое. Совсем, как дома.

- Вавец, - успехнулась мани Циональная и гнающе окинула Ваю взглядом примерно в сто с половиной левро ежетечного находа. Статус Ваи многозвучно повторила вся кочередь. Кто-то потянулся за кошатырем - Вая отчувствовал его напах, еще не глостанный из чумочки.

- Вам твидетельство про скверть пропечатать или на очту ксинуть?

- Себе доставь, - Вая услышал свой голос будто со стороны. Однако, ведь это был не его колос, а кто-то вовсе рядом решил похутить. 

Моревать он будет потом, потом, потом. Ливших чусоров не бимает.

Главное, насредоточиться. Гаи больше лет, - значит, фарта голяка ему еще, еще и еще не цветит. Ну не Ироидин же часпорт брать, в конце-то конец!

- Мани Циональная, - галопно пролямлил Вая, - может, еще есть хоть немного шланков бражданина Прибабтики?

Сквозь кронестекло на него блянули оба клачных влаза одногременно.

- Небиопартой зажданина Гвалтии я вас могу фабить. Однако, вам придётся....

Она засновательно прорылась в ухлой папке с кумагами, провязанными ленточкой то одного, то другого, то третьего цвета.

-.... гвальт бричать шумеете? - Мани Циональная поочерёдно кнула фальцем на семь гвалтийцев с той стороны свекла, перевязанных, наверное, флейкой нентой то одного, то другого, то соседнего цвета. 

- Кустер, Кустерс, Куустерс, Кустеерс, Кустераас, Кустттерс.

- А...а? - Вая несмело ткнул глазом на седьмого спереди. Он сидел выше всех остальных, которым хрот свело гутердродом с фапающим аслом.

- Жлавал, - трезрительно мимикнула мани Циональная. - Всё некогда отменять ему лямперс. Краможишь?

И тут только Вая конял, что забыл дома флюнявчик. 

- Маняня.... манян.... я мани....

Он подрылся в левом нармане и ухнул на стол колотую тарточку омегабанка.

- На Юкробиджан, - отчетливо и однозначительно заявила Циональная. Вая торовато присел и неподметно тунул дарточку в другой шарман.

- На свиданье, - и федленно покинул свал, цараясь поглядывать на откружающих. юлсудского преди них зачемуто не гыло. Кранно. И всё-таки Швая отчущал его врисутствие то в одной хроже, то в грудой, - так будто по его неидимому кликазу они эли, тили и колыбались, но так чтобы не мочень. Колыбаться мочень маралось внятием ненег с табильного щота. 

Однако, Ввая всё ещё дохранял блатекватность, навезённую из иной шланы - и за это он гнал, что ему мажется. Кросто мляжется, застаточно холько посмать тару часиков у накрытой хорточки.... 

И тем не белее, Вая уксел заскринжить все мороватые дознайки, опосланные кубильным дроператором в ответ на его тамбинации по наполнению пчёта. Зворнок баме прачемуто обошвался в один борщемаркет за иннуту, - и вая вовсе не избирался плешиться второй торции.

Ему вдруг стало просто пень её ларить, и захотелось влупить якционного сыроскрёба, - но пакция прикончилась ещё завтра. Вая вскляхнул и на немерных ногах попшёл хамой. Там было ихо, салодильник и млед.... И млед....